Skip to main content

Вход в систему

Ближайшие события

  • Не поизойдет ничего

FAQ - Подача

Общее правило в сквоше - попадание в линию считается аутом. Так что в Вашем случае - да, попадание в верхнюю линию - это аут. Также следует знать, что если мяч попадает в верхний срез задней стенки и меняет направление отскока, то также считается, что мяч попал в аут.

При подаче я стою одной ногой в квадрате подачи, а второй - вне квадрата подачи (перед средней линией). Никакой ногой я не касаюсь разметки квадрата подачи. Является ли данная позиция правильной?

Да. Вы можете подавать из данной позиции. Игрок при подаче должен стоять частью ступни одной из ног полностью в квадрате подачи (без касания линий квадрата). Второй ногой Вы можете стоять где хотите.

Нет. У игрока есть только одна попытка сделать подачу. Если игрок ошибается при подаче, он теряет право подачи и она переходит к противнику.

Нет. Если Вы выиграли розыгрыш, то следующую подачу Вы должны произвести с противоположной стороны. При переходе подачи Вы можете выбрать квадрат подачи по Вашему усмотрению.

Да. Вы можете ударить мяч в любой момент (естественно после того, как он коснулся передней стены).

Правилами не запрещено делать подачу "с разбега", но такая подача не даст вам никаких преймуществ. Кроме того, значительно увеличивается вероятность сделать ошибку при подаче или сделать плохую (неточную) подачу.

Premium Drupal Themes by Adaptivethemes