Skip to main content

Вход в систему

Ближайшие события

  • Не поизойдет ничего

FAQ - Принятие решения

Нет. Игрок должен остановится и просить "Let" точно в момент возникновения помехи либо принять помеху и продолжить игру. Если игрок продолжает игру, то он теряет возможность просить "Let".

Игрок просит Let после разворота при приеме подачи, но мяч отскакивает так, что игрок не смог бы его отбить ( скажем, откатывается по полу ). Должен ли судья присудить "Let", потому, что игрок попросил Let до отскока мяча, или это "No let", потому, что у игрока не было никакой возможности сыграть мяч после отскока?

Если игрок просит "Let", то это не значит, что Судья автоматически присуждает "Let". Если после отскока игрок не имел возможности сыграть мяч, то это "No let".

Если у игрока в процессе розыгрыша рвутся струны или ломается ракетка, должен ли игрок продолжать розыгрыш или он может остановиться розыгрыш и попросить Let?

Игрок может сменить сломанную ракетку только между розыгрышами. Игрок не может просить Let для замены ракетки.

Игрок готов к приему мяча и у него есть достаточно места для удара, но замечая, что его противник находится сзади, делает шаг назад и просит Let. Должен ли Судья трактовать это как создание помехи?

Игрок имеет право задерживать попытку удара по своему усмотрению. Противник должен обеспечивать игроку свободу до самого удара. В вашем случае - да, противник создал помеху.

Начиная движение для приема мяча я неправильно предугадал направление удара противника и сделал первый шаг в другом направлении (практически одновременно с ударом противника или мгновение спустя). После того, как мой противник произвел удар, у меня было время и возможность достать и сыграть мяч, но мой противник оказался на моем пути к мячу. Могу ли я просить Let?

Да, Судья должен дать Вам Let, если у Вас была возможность достать и сыграть мяч после первого неверного движения.

Игрок производит сильный удар сверху и мяч, после отскока от фронтальной стены и пола, попадает в аут. Каким должно быть решение Судьи в данной ситуации?

В соответствии с Правилом 13.2.4 Судья должен присудить Let и назначить переигровку розыгрыша.

Допустим, мой противник сыграл хороший драйв справа, но, потеряв равновесие, не успел уйти и оказался "зажат" в углу. У меня была возможность произвести любой удар по моему усмотрению, но мой противник начал выходить из угла и создал помеху (я не смог произвести замах). Это Let или Stroke? Влияет ли на решение Судьи умышленно или нет была создана помеха?

В данной ситуации Судья должен присудить Вам Stroke потому, что a) Ваш противник помешал Вам сделать замах  и b) Вы скорее всего произвели бы выигрышный удар.

Если после боуста мяч попадает в противника, каким должно быть решение Судьи в следующих ситуациях: a) мяч долетал до фронтальной стены; b) мяч не долетал до фронтальной стены и c) противник, считая, что мяч не долетает до фронтальной спены ловит мяч?

Если после удара о боковую стену, мяч попадает а противника, и если мяч долетал до фронтальной стены, то судья должен присудить Let (даже если противник словил мяч рукой). Если мяч не долетал до фронтальной стены, то бьющий игрок проигрывает розыгрыш. В данном случае, Судья принимает субъективное решение о траектории мяча ( долетит/не долетит до фронтальной стены).

В одном из розыгрышей, когда я хотел сыграть драйв, я увидел, что мой противник находится очень близко от меня. Я попросил Let, но после этого все-таки произвел слабый удар (подставил ракетку под мяч). Я не пытался совершить удар, но не успел остановить мах. Можно ли в данной ситуации надеятся, что мне будет дан Let (или даже Stroke)?

Если вы четко просили Let до удара по мячу и было очевидно, что Вы не пытались произвести удар, то Вы вправе рассчитывать на Let, но было бы гораздо лучше, если бы Вы не произвели удар совсем.

Что происходит если игрок бьет по мячу и после отскока от фронтальной стены мяч касается одежды этого же игрока, при условии, что противник не успевал к мячу?

Если после удара Вы попали сами в себя, Вы проигрываете розыгрыш независимо от положения Вашего противника. Это правило не зависит от того, куда попал мяч - в корпус, в Вашу ракутку или обувь.

Что должен произносить Маркер, когда мяч при подаче попадает в линию подачи или первое касание приходится в боковую стену или попадает ниже линии подачи? 

Маркер должен объявить "Ошибка подачи" и дополнительно пояснить причину ошибки. В данном случае дополнительные причины будут "Линия подачи" ("Service line"), "Боковая стена" ("Side wall") и "Ниже" ("Down").

Premium Drupal Themes by Adaptivethemes