Skip to main content

Вход в систему

Ближайшие события

  • Не поизойдет ничего

Прил.#3.1. Решения и команды Маркера

В данном Приложении описаны основные решения, которые озвучивает Маркер в ходе матча.

Правило 19 «Обязанности Маркера» определяет следующие его решения:

FOULT # ФОЛ

Для обозначения, что подача выполнена неверно. См. Правила 4.4.3. и 4.4.4.

FOOT-FAULT # ФУТ-ФОЛ

Для обозначения, что при выполнении подачи было допущено данное нарушение. См. Правило 4.4.1.

NOT UP # НОТ АЛ

Для обозначения того, что игрок не нанес удар по мячу в соответствии с Правилами (См. Определение в Приложение 2).

DOWN # ДАУН

Для обозначения, что либо при подачи, либо при отбития удара, мяч до касания с передней стеной коснулся пола дважды или попал в плану звуковой панели или саму панель. (См. Определение в Приложение 2).

OUT # АУТ

Для обозначения, что при подачи или при отбитии мяча, мяч отскочил в аут. (См. Определение в Приложение 2).

HAND OUT # ХЭНД АУТ

Для обозначения, что подающий игрок становится принимающим, т.е. происходит смена подачи. (См. Определение в Приложение 2).

STOP # СТОП

Для обозначения, что в соответствии с Правилами необходимо остановить розыгрыш. Маркер произносит данное решение в случае, когда по каким-либо причином Судья не остановил игру, но Правила этого требовали, либо когда другие решения в данной игровой ситуации не приемлемы.

Команды, которые Маркер озвучивает в соответствии с Правилом 2 «Ведение Счета»

4-3

Пример счета в игре. Счет подающего игрока всегоозвучивается в первую очередь. Следовательно, в данном примере подающий игрок ведет в счете 4-3. Если счет в игре равный, то добавляется слово «у обоих», например «love all». (Характерно для ведения счета на английском языке).

10-ALL # 10-10

Для обозначения ситуации, когда для того, чтобы выиграть игру, одному из игроков необходимо выиграть два «чистых» мяча (Разница в счета должна составлять два очка).

GAME BALL # ГЕЙМ БОЛ

Для обозначения, что для выигрыша в гейме игроку, ведущему в счете, необходимо набрать одно очко. Озвучивается каждый раз, когда у какого-либо из игроков набрано 10 очков. (См. Определение в Приложение 2).

MATCH BALL # МЭТЧ БОЛ

Для обозначения, что для выигрыша в матче игроку, ведущему в счете, необходимо набрать одно очко. Озвучивается каждый раз, когда у какого-либо из игроков набрано 10 очков. (См. Определение в Приложение 2). Команды, которые озвучивает Маркер в соответствии с Правилом 19 "Обязанности Маркера" (Вторичное озвучивание/дублирование решений Судьи).

YES LET, LET # УЕС ЛЭТ, ЛЭТ

Озвучивание решения Судьи, что розыгрыш должен быть переигран.

STROKE TO (PLAYER or TEAM NAME) # СТРОУК ТУ (Фамилия игрока или название команды)

Повторение решение Судьи и присвоении очка игроку или команде.

НОУ ЛЭТ # NO LET

Повторение решения Судья о том, что просьба игрока о переигровке отклонена.

Premium Drupal Themes by Adaptivethemes