Skip to main content

Вход в систему

Ближайшие события

  • Не поизойдет ничего

Прил.#3.2. Команды, озвучиваемые Судьей

В настоящем Приложении описаны команды, которые Судья озвучивает в ходе матча.

STOP # СТОП

Для остановки игры.

TIME # ТАЙМ

Для обозначения, что какой-либо перерыв, который был назначен в соответствии с Правилами, закончен.

HALF TIME # ХАФ ТАЙМ

Для информирования игроков, что время с момента начала разминки прошло половина отведенного времени.

YES LET # УЕС ЛЭТ

В случае удовлетворения аппеляции игрока с просьбой о переигровке.

NO LET # НОУ ЛЭТ

В случае отклонения аппеляции игрока с просьбой о переигровке.

STROKE TO (PLAYER or TEAM) # СТРОУК ТУ (фамилия игрока или название команды)

Для обозначения игрока или команды в пользу которого присвоено дополнительное очко.

FIFTEEN SECONDS # ФИФТИН СЕКОНДС

Для информирования игроков о том, что до завершения перерыва осталось 15 сек.

LET # ЛЭТ

Для обозначения того, что розыгрыш должен бытьпереигран. Применяется, когда команда YES LET неуместна. Данная команда может быть сопровождена дополнительными пояснениями Судьи.

CONDUCT WARNING # КОНДАКТ УОРНИНГ

Для выненсения предупреждения игроку в соответствии с Правилом 17.

CONDUCT STROKE # КОНДАКТ СТРОУК

Для наказания игрока штрафным очком в соответствии с Правилом 17.

CONDUCT GAME # КОНДАКТ ГЕЙМ

Для наказания игрока и вынесения ему поражения в текущем гейме в соответствии с Правилом 17.

CONDUCT MATCH # КОНДАКТ МЭТЧ

Для наказания игрока и вынесения ему поражения во всем матче в соответствии с Правилом 17.

Premium Drupal Themes by Adaptivethemes