Skip to main content

Вход в систему

Ближайшие события

  • Не поизойдет ничего

При подаче я стою одной ногой в квадрате подачи, а второй - вне квадрата подачи...

При подаче я стою одной ногой в квадрате подачи, а второй - вне квадрата подачи (перед средней линией). Никакой ногой я не касаюсь разметки квадрата подачи. Является ли данная позиция правильной?

Да. Вы можете подавать из данной позиции. Игрок при подаче должен стоять частью ступни одной из ног полностью в квадрате подачи (без касания линий квадрата). Второй ногой Вы можете стоять где хотите.

Premium Drupal Themes by Adaptivethemes