Skip to main content

Вход в систему

Ближайшие события

  • Не поизойдет ничего

Согласно правилам, если игрок попадает мячем в противника, то ему присуждается "Stroke"...

Согласно правилам, если игрок попадает мячем в противника, то ему [игроку] присуждается "Stroke". Но это неправильно! По этой логике противник бьющего игрока все время должен либо стоять в дальнем углу, либо прижиматься к  боковой стенке, чтобы избежать попадания. Например: в одной из игр я подавал справа, мяч попал в левую боковую и затем заднюю стенку, мой противник перенес ракетку на правую сторону, отбил мяч и попал в меня, хотя я все еще находился в квадрате подачи (где еще я мог стоять?..). Я не понимаю, почему в этой ситуации принимающий игрок выигрывает розыгрыш? Я даже не понимаю, почему это можно трактовать как "Let". Поясните пожалуйста это правило.

Правила обязывают игрока предоставить своему противнику свободу удара в любую часть фронтальной стены, поэтому, именно Вы должны выбирать тактические решения, которые позволят Вам обеспечить эту "свободу" вовремя. Тем не менее, в ситуации описанной Вами, Ваш противник попал в Вас после разворота (вместо того, чтобы остановиться и попросить "Let"). Игрок, который попадает в противника после разворота проигрывает розыгрыш.

Premium Drupal Themes by Adaptivethemes